Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 311
Показано материалов: 241-260
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »

ЛиАЗ-677 был задуман ещё в начале 60-х, первую партию собрали в 1967 году, а в 1968-ом был развёрнут серийный выпуск.
Это был, по существу, первый в СССР по-настоящему городской автобус. ЛАЗ-695 и ЗиЛ-158 являлись фактически пригородными, у них были узкие двери, сидения в четыре ряда, отсутствовала задняя площадка. А ЛиАЗ-677 имел сидения в три ряда (кроме двух задних) с широким проходом, заднюю площадку, причём уровень пола в ней был понижен, а переход на более высокий уросень происходил плавно, без ступеньки. Непривычно широкими для того времени были и двери. И вообще, дизайн был очень современным, по сравнению с ЗиЛ-158 автобус выглядел весьма элегантно.
Мои статьи | Просмотров: 5372 | Добавил: amper | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

Ведущие мосты ЗиЛ-133, в отличие от мостов ЗиЛ-130 с двойной главной передачей, имели одинарную гипоидную передачу, причём ведущая шестерня была смещена вверх. При таком смещении более удобно размещать карданные валы. Задняя подвеска – традиционная, балансирная.
Мои статьи | Просмотров: 5112 | Добавил: amper | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

Всего было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые многие называют «королями бездорожья».
Мои статьи | Просмотров: 2765 | Добавил: amper | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

ЗИС-полтораста... В 1974 году в "За рулём" мне встретилась такая фраза: "Разве можно забыть властную поступь ЗИСа-полтраста". Да, его властную поступь мне не забыть никогда...
Немного истории. Знаменитая трёхтонка ЗИС-5 к концу 30-х годов выглядела уже устаревшей. Поэтому ещё до войны была разработана новая модель грузовика – ЗИС-15. имеющая цельнометаллическую кабину более современной формы. Развернуть его производство помешала война. Но именно на его основе после войны был сконструирован 4-тонный ЗИС-150 – ЗИС-полтораста.
Мои статьи | Просмотров: 2129 | Добавил: amper | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

У МАЗ-200 было немало модификаций, самой известной из которых был самосвал МАЗ-205. Водители тепло отзывались о них. Вот слова человека, эксплуатировавшего МАЗ-205: "МАЗ-205 хорошая машина, даже отличная. МАЗ-205 имеет грузоподъёмность 6 тонн, но на нём приходится возить по 9 тонн. Это как раз два замеса бетономешалки. Не гонять же автомобиль недогруженным." Да, автомобиль был прост, неприхотлив, легко переносил полуторакратную перегрузку.
Мои статьи | Просмотров: 6435 | Добавил: amper | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

Люди моего поколения хорошо помнят, что такое Знак качества. Присваивался он и автомобилям. А многие ли помнят, какой именно автомобиль первым удостоился этого знака? Это был карьерный самосвал БелАЗ-540А.
Мои статьи | Просмотров: 3659 | Добавил: amper | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

Первые серпуховские мотоколяски появились в 1952 году. Они были трёхколёсными, имели 9-дюймовые колёса и двигатель рабочим объёмом 125 куб. см. Скорость не превышала 30 км/ч. Надо сказать, трёхколесные коляски были неустойчивыми, особенно в поворотах, поэтому в 1958 году их стали делать четырёхколёсными. Назывались они С3А, а после небольшой модернизации 1962 года – С3А-М. Именно на этом автомобиле передвигался Бывалый со своими друзьями ("Где этот чёртов инвалид?"). Кстати, его до сих пор называют "Моргуновкой". Автомобиль, надо сказать, действительно очень симпатичный. Крылья, колёса с колпаками, установленные на кронштейнах фары придают ему причудливо-затейливый вид. Появившийся в 1970 году, в результате модернизации, новый цельнометаллический кузов по части привлекательности явно проигрывал предшественнику.
Мои статьи | Просмотров: 9226 | Добавил: amper | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

Автомобиль высшего класса ЗиЛ-111, призванный заменить собой устаревший ЗиС-110, появился в 1958 году. Надо сказать, сама концепция автомобилей этого класса к тому времени несколько изменилась. Если ЗиС-110, наряду со своими прямыми обязанностями (обслуживание руководства страны), ещё и работал в народном хозяйстве (такси, скорая помощь), то ЗиЛ-111 предназаначался лишь для перевозки первых лиц государства. Отсюда и несопоставимость общего количества выпущенных автомобилей (112 против 2089). Внешне ЗиЛ-111 напоминал всем известную "Чайку": панорамные стёкла, козырьки над фарами, вытянутые задние крылья. Чувствовалось влияние американского стиля 50-х годов. Правда, о прямом копировании речь всё же не шла.
Мои статьи | Просмотров: 1779 | Добавил: amper | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

Автомобили "Святогор"и "Князь Владимир" выпускаются в исполнениях для милиции и ГИБДД
Автомобили "Святогор"и 2901 для медицины.
Автомобиди "Святогор", "Юрий Долгорукий", 2335 и 2901 в исполнении для такси.
Авторефрижератор на базешасси автомобилей "Москвич"
Электромобили. Созданы на базе серийных автомобилей "Святогор" и 2335.
Мои статьи | Просмотров: 1337 | Добавил: amper | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

"Святогор" - автомобиль с пятидверным пятиместным кузовом "хэтчбек". Выпускается с 1997 года.
"Юрий Долгорукий " - автомобиль c пятидверным пятиместным кузовом "хэтчбек". Выпускается с 1997 года.
"Князь Владимир " - четырехдверный автомобиль с кузовом "седан". Выпускается с 1998 года.
"Калита " -- четырехдверный седан, воплощенная идея нового российского автомобиля представительского класса.
"Дуэт" - двухдверный двухместный автомобиль с кузовом "купе". Выпускается с 1999 года.
"Дуэт-2". Отклик на многочисленные пожелания иметь и более демократичную версию автомобиля "Дуэт" с передком и салоном "Князя Владимира" привел к появлению модификации "Дуэт-2", которую предполагается оснащать двигателями отечественного производства для сохранения необходимой "дистанции" от предыдущей модификации (которую для отличия иногда стали именовать как "Дуэт-1").
"Москвич-2335" - Универсальный грузопассажирский автомобиль для перевозки грузов.
"Москвич"-2901 - автомобиль с пятидверным кузовом типа "универсал" повышенного объема за счет увеличенной высоты кузова и специальной рессорной подвески. Предназначен для перевозки пяти пассажиров со значительном количеством багажа.
Мои статьи | Просмотров: 1836 | Добавил: amper | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)

Наименование эмали, ее цвет и марка, указаны на этикетке, приклеенной к внутренней стороне крышки багажника.
При потере этикетки можно легко установить какой эмалью, нитро или синтетической окрашен тот или иной автомобиль. Для этого надо взять небольшой кусочек ваты или ветоши, слегка смочить его в одном из растворителей, применяемых для раст­ворения нитроэмали (№ 646, 647, 648, 650, РДВ) и слегка поте­реть покрытие с нелицевой стороны кузова. Если вата или ве­тошь окрасятся в цвет кузова, значит он покрыт нитроэмалью.
Мои статьи | Просмотров: 4523 | Добавил: amper | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)

В процессе эксплуатации автомобилей на отдельных участ­ках кузова вследствие механических повреждений или других причин появляются царапины, сколы, отслаивание покрытия и т. п.
Всякое разрушение лакокрасочного покрытия приводит к ухудшению его защитных свойств от коррозии, и внешнего вида.
Исправлять различные повреждения лакокрасочного покры­тия (небольшие повреждения или полную окраску) следует по разработанным технологическим процессам.
Мои статьи | Просмотров: 3590 | Добавил: amper | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)

Ровно сто лет назад об этой русской марке говорил весь мир – в январе 1912 года автомобильные журналисты Андрей Нагель и Вадим Михайлов на двухместном «Руссо-Балте» С 24/30 приняли участие в ралли, организованном Автомобильным клубом Монако. Сегодня оно называется Rallye Monte Carlo, а в тот год соревнование проводилось лишь во второй раз. Ралли проводилось по принципу «звездного сбора»: предварительно заявившим о себе участникам начислялись очки за протяженность маршрута, преодоленного ими по дороге в Монте-Карло от точки старта, а также за среднюю скорость на всем пути и еще за количество мест в автомобиле.
Мои статьи | Просмотров: 1295 | Добавил: amper | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Объявлений – сотни, тысячи! По всем не наездишься. Как выбрать достойный вариант, чтобы тратить время на поездку и его осмотр? Как по звонку попробовать отбраковать менее интересные варианты и сконцентрировать внимание на потенциально хорошие машины? Универсальных правил для этого нет, но основу для диалога при звонке продавцу автомобиля я попытаюсь рассказать.
Мои статьи | Просмотров: 1236 | Добавил: amper | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

Данная статья даёт начало информационному проекту, призванному максимально полно осветить все нюансы покупки и продажи транспортного средства, бывшего в употреблении. Девиз проекта: “Практика без прозы”. Это означает наличие только актуальных и практических советов для автолюбителей. Никаких домыслов, предположений и теорий, только проверенная и готовая к использованию информация. Автор – не автожурналист-теоретик, а реальный участник всех описанных ситуаций, многие годы отдавший автобизнесу, сменивший более сотни собственных автомобилей.
Мои статьи | Просмотров: 1896 | Добавил: amper | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

Если раньше для окраски автомобилей использовали нитро-целлюзные эмали (нитроэмали) по предварительно загрунтованной, и шпаклеванной поверхности, то за последнее время стали применять более стойкие и качественные синтетические эмали горячей сушки с предварительной грунтовкой и шлифовкой поверхности. Ручные процессы подготовки перед окраской уступили место механизированным процессам обезжиривания, мойки и сушки деталей.
Мои статьи | Просмотров: 12052 | Добавил: amper | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)

Жигули» — автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, ведущие колеса — задние. Кузов — типа «седан» четырехдверный, с большой площадью остекления. Все панели кузова, в том числе крылья, соединены контактной сваркой. Сточный желоб крыши облицован молдингом, а порог кузова — хромированной панелью.
Мои статьи | Просмотров: 2971 | Добавил: amper | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)

«Москвич-2141» стал принципиально новой для завода машиной, коренным образом отличающейся от всех предыдущих моделей. Решение об изменении класса автомобилей с маркой АЗЛК было принято еще в начале семидесятых годов, вскоре после пуска Волжского автогиганта - ВАЗа, начавшего выпускать машины того же класса.
Мои статьи | Просмотров: 3027 | Добавил: amper | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)

Около 15 лет находится в производстве автомобиль ГАЗ-14 “Чайка”. Удачно сконструированный, он за это время почти не претерпел изменений, подтверждая высокое качество горьковской марки. Но годы идут, прогресс стремителен, и на смену ему уже готовится принципиально новый, более совершенный автомобиль.
Мои статьи | Просмотров: 1570 | Добавил: amper | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)

Легковой автомобиль высшего класса ЗИЛ-4104 пришел на смену ЗИЛ-114, выпускавшемуся с 1967 года. Проектирование ЗИЛ-115 (так тогда назывался ЗИЛ-4104) началось в октябре 1974 года. К этому времени уже был Готов его пластилиновый макет. В начале 1975-го первые чертежи стали поступать в цехи завода, а в конце года, к XXV съезду КПСС, были построены первые пять образцов. В течение двух лет они подвергались всесторонним испытаниям и доводке. Приемочные испытания проводились с января 1978-го, Одновременно готовилось производство ЗИЛ-4104. Первую серийную партию выпустили к ноябрю того же года.
Мои статьи | Просмотров: 2829 | Добавил: amper | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)