Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 311 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 15 16 » |
|
ВОТ УЖЕ БОЛЕЕ ВЕКА
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО УВЛЕЧЕНО АВТОМОБИЛЬНЫМИ ГОНКАМИ, ВЕДЬ САМАЯ ПЕРВАЯ ИЗ НИХ
ПРОШЛА ЕЩЕ В 1894 Г. ВО ФРАНЦИИ. А ОРГАНИЗОВАНА ОНА БЫЛА С ЛЕГКОЙ РУКИ
ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ПАРИЖСКОЙ ГАЗЕТЫ LE PETIT JOURNAL ПЬЕРА ЖИФФАРА.
|
|
|
|
"НО ВСЕ БЛЕКНЕТ- И
ЗОЛОТО, И ХРУСТАЛЬ-ПЕРЕД ИЗЫСКАННЫМИ И СТАРОМОДНЫМИ НА ВИД ФОРМАМИ
"РОЛЛС-РОЙСОВ"... ЭТО МАШИНА НА ВСЮ ЖИЗНЬ, МАШИНА ДЛЯ СВЕРХБОГАТЫХ
СТАРУХ, МАШИНА ДЛЯ ПРИНЦЕВ... НИКОГДА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ МОДЫ,
НЕ УСТАРЕЕТ, КАК НЕ СТАРЯТСЯ БРИЛЛИАНТЫ И СОБОЛЯ".
(И.ИЛЬФ И Е.ПЕТРОВ.)
|
|
|
|
СРЕДИ ТАКИХ
АРИСТОКРАТИЧЕСКИХ УВЛЕЧЕНИЙ, КАК ЛОШАДИ, ГОЛЬФ ИЛИ ЯХТЫ, ВИДНОЕ МЕСТО
ЗАНИМАЕТ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. | |
|
|
РАРИТЕТЫ С ОВОЩНОГО СКЛАДА
СУЩЕСТВУЮТ МУЗЕИ, ГДЕ В
ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЭКСПОНАТЫ МОГУТ ОЖИТЬ, СТРЯХНУТЬ С СЕБЯ СВЯЩЕННУЮ ПЫЛЬ И
ВЗОРВАТЬ БЛАГОГОВЕЙНУЮ ТИШИНУ РЕВОМ МОТОРОВ. ИМЕННО ТАКОЕ
МЕСТО-МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ ЭКИПАЖЕЙ И АВТОМОБИЛЕЙ.
|
|
|
|
БОЛЕЕ ЧЕМ СТОЛЕТНЯЯ
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ЧЕРЕДОЙ БЛИСТАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. И ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬНОЕ АУДИО СРЕДИ НИХ НЕ САМОЕ
ВАЖНОЕ, ТО НАВЕРНЯКА САМОЕ ПРИЯТНОЕ | |
|
Выставка еще раз подтвердила то, что Санкт-Петербург является столицей мото-антиквариата
Итак, состоялось – выставка "ТехноРетроЭкспо"
начала свою работу 6 ноября, и за три дня работы ее посетило 2500
человек, что является неплохим показателем для выставки, проводимой
впервые. "ТехноРетроЭкспо" собрала под общей крышей участников из
Санкт-Петербурга, Москвы, а также из Украины, Эстонии и даже Франции.
|
Удивительно, но в человеческой памяти остаются не только шикарные и совершенные автомобили, но и причудливые и даже, если можно так выразиться, несуразные. Один из них – ЗАЗ-965 "Запорожец", который в народе называли "горбатым". А сколько анекдотов сложено о нем! И все же это не мешало "Запорожцу" завоевывать любовь тысяч наших сограждан, которых лидеры Коммунистической партии называли трудящимися.
Ошибиться в распознавании легендарного ЗАЗ-965 невозможно, но мало кто знает, что история этого автомобиля имеет не только весьма посредственное отношение к Украине, но и уходит корнями далеко за пределы того, что некогда именовалось Советским Союзом.
ЗАЗ-965 в начале выпуска модели |
Всем советским мальчишкам было известно, что существует две крайние планки, по которым можно судить о размерах автомобилей. Самый маленький автомобиль – "инвалидка" СМЗ, самый большой – БелАЗ. Благодаря фильму "Операция Ы", "инвалидки" в детском сознании ассоциировались с не очень хорошими парнями типа Бывалого, Труса и Балбеса, да и внешний вид "инвалидок" не вызывал особого восторга. А вот БелАЗ всегда имел репутацию машины, наделенной чуть ли не сказочно-богатырскими чертами. И в этом была определенная доля истины. "Волшебники" из белорусского Жодино уже на протяжении более полувека заставляют двигаться огромные как дом машины и перевозить грузы, тяжесть которых трудно осознать. |
В 2006 году в Интернете появилась интригующая
информация – мастера, уже имеющие опыт неординарных проектов в стиле
хотроддинга, планируют создать автомобиль с внешностью, очень похожей на
славный советский ГАЗ-51. Вряд ли кому-то до них такое приходило в
голову...
|
До начала 30-х годов военное руководство СССР не предпринимало серьезных попыток перевести артиллерию Красной армии с конной тяги на механическую. Для буксировки тяжелых орудий тогда использовали лишь небольшое количество гражданских тракторов. Считалось, что лошадям под силу выполнение большинства задач, связанных с транспортировкой артиллерии. После 1934 г. началось производство целой плеяды советских гусеничных армейских тягачей, которые затем принимали участие в Великой Отечественной войне.
|
Послевоенное детище советских инженеров – "Москвич-400", получивший свое название по причине приближавшегося 800-летия Москвы (1947 г.),– положил начало большому семейству "Москвичей". В очередной раз сам "великий вождь товарищ Сталин" отвлекся от важных государственных дел и поставил точку в вопросе выбора массового автомобиля для советского народа. В целом, для сильно пострадавшей от войны страны, новую разработку можно считать удачной, но с учетом гениальности отдельных инженеров, принимавших участие в разработке, – ну просто недоразумение какое-то. Так какой он, славный "четырехсотый"?...
|
Вы, наконец, задумались об элементах оформления салона своего автомобиля? Поздравляем – вы подошли к приятному этапу реставрации авто, который к тому же означает приближение окончания ремонтного процесса.
В отличие от ремонта квартиры, который "невозможно завершить, а можно только прекратить", реставрация старинного автомобиля не допускает такого финала – каждому придется постараться и воплотить тот минимум работ, который был задуман изначально. К слову, ремонт недвижимой и движимой собственности зачастую обходится в одинаково кругленькую сумму. Итак, что же впереди?..
|
Киевский завод как мотоциклетный начал функционировать уже после Великой Отечественной войны. До и во время войны, начиная с 1932 г., завод занимался ремонтом автомобильной и бронированной техники РККА. С началом войны автобронетанковые мастерские Киевского военного округа преобразовали в 8-й бронетанковый ремонтный завод. В 1945 г. по приказу Народного Комиссара среднего машиностроения СССР на предприятии, переименованном в Киевский мотоциклетный завод (КМЗ), начали производить мотоциклы. В 1946 г. были выпущены первые партии "Киевлянина".
|
ГАЗ-АА – легендарный трудяга-грузовичок. Едва появившись, он получил прозвище "полуторка", которое закрепилось за ним навсегда. Почему именно "полуторка"? Все очень просто: ГАЗ-АА был легким грузовиком с грузоподъемностью всего полторы тонны
|
Посетив Музей техники Вадима Задорожного, невозможно остаться равнодушным к его коллекции: любой коллекционер или просто любитель ретро-техники влюбляется в эти экспонаты раз и навсегда. Коллекция Вадима Задорожного, которую составляют редкие, а иногда и единственные в своем роде, прекрасно сохраненные экспонаты, априори является безусловным фаворитом многочисленных выставок и ретро-мероприятий.
|
Огромное количество поклонников старинных автомобилей и мотоциклов, дизайнеры и тюнинговые компании, любители и профессионалы задают себе один и тот же вопрос: что же такое хромирование и как правильно восстановить былой блеск деталей автораритета. Попробуем помочь им в этом разобраться.
|
Страсть к экзотике - ментальная черта человечества, не зависящая от происхождения, национальности или социальных условий, - не могла не повлиять на развитие такой отрасли, как машиностроение. Поэтому интерес ко всему уникальному, необычному, да еще и являющемуся плодом собственной фантазии, вполне объясним.
Итак, ставим перед собой вполне выполнимые задачи: к примеру, двигатель от старенького грузовика внедряем под капот раритетного авто, конечно же, не забывая при этом про некоторые моменты, касающиеся усиления тормозов и подвески, а также эстетизации отдельных, казалось бы, менее значительных составляющих (например, стекол или сидений) - и изобретение готово! Конечно, существуют более дорогостоящие и трудоемкие экземпляры, на "начинку" которых придется потратить немало средств, усилий, а иногда и просто запастись терпением в поисках нужной детали, без которой фантазия не сможет быть воплощена в жизнь. Но зато в итоге получаем нечто, напоминающее аппарат из фантастического блокбастера.
Это "обыкновенное чудо" традиционно обозначают таким незаурядным понятием, как "хот-род".
|
Одни, неодобрительно покачивая головами, называют их подделками,
другие - чудом, объединившим время и технологии. На дорогах они,
несомненно, привлекают к себе внимание не только знатоков и ценителей,
но и простых прохожих.
Они - репликары (или, как любовно называют их коллекционеры,
"реплики") - машины, внешне похожие на раритетные модели, но созданные с
использованием современных технологий.
По мотивам Cobra | |
Говоря о Генри Форде, невольно представляешь себе богатого, солидного,
возможно, несколько странного старика, наслаждающегося собственными
достижениями. Вот только слава и известность пришли к нему не сразу.
Пришлось трудиться долгие годы для того, чтобы занять видное место в
списке людей, изменивших историю, а также заложить прочный фундамент для
автобизнеса будущих поколений.
|
Рождение такого хобби, как коллекционирование игрушечных автомобилей, родилось в Англии. Известно, что сам Уинстон Черчилль не был равнодушен к этому увлечению.
Однако пристрастие к маленьким авто не чуждо и украинцам. В небольшом киевском дворике расположился компактный, но уютный дом, в котором "поселились" 5000 автомобилей. Обладателем столь экзотической коллекции является столичный предприниматель Валерий Улыбышев.
|
|