Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категория-Кастом



Термин «кастом» пришел в автомобильный сленг с запада. Дословно он переводиться как «сделанный на заказ» или «изготовленный». Кастомизация – не только известное хобби многих американцев и европейцев, но и целая индустрия, позволяющая им с удовольствием и пользой потратить кучу денег.

Не так давно эта «болезнь» пришла и в нашу страну, однако, как и все остальное, в несколько извращенной форме. Наверняка вы не раз встречали на дороге глубоко затонированные «Жигули», с блестящими пластмассовыми колпаками на колесах и высоко задранной задней подвеской. Спешу уверить вас, что никакого отношения к кастомам такие автомобили не имеют, причем не потому, что это недорого, а потому что безвкусно и некрасиво.

Кастомайзинг – это творчество, стремление к прекрасному. Именно это и движет людьми, когда они делают из обычного автомобиля произведение дизайнерского и технического искусства.



Концепткар Волга.
ГАЗ-21. Тюнинг


ГАЗ-21. Тюнинг


По документам это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» - не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день – не может отказать себе в удовольствии.
Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х – начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»…
Тройственный союз
Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – с вечно модными красными суппортами. Восемнадцати дюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18.
Дольше всего – несколько недель - возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.
Вот так ход!
Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное – Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.
Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды – теперь уже на музыкальных чемпионатах – его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.
Такая машина нужна самому
Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.
Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.
Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», - говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть – автомобиль-то уникальный.

ГАЗ-21. Тюнинг

ГАЗ-21. Тюнинг






Концепткар Победа-3000РС



Волга Porshe



Концепт Ваз-2101.

Про мою машину

Модель : Ваз 2101
Год Выпуска: 1972
Город: Севастополь
Авторы: Киященко Сергей, Сидоров Михаил
Команда: реМИКС72 (при тех. поддержке TigerMotorService)
Цвет: Золотистый

Народ, блики на фотке не из фотошопа, его(фотошопа) на фотках нет !
дабы искоренить мысль о фотошопе — небольшое видео
www.youtube.com/watch?v=lef_6bQ1ICY
желательно смотреть в HD
также по просьбам трудящихся в движении
www.youtube.com/watch?v=92_aa3rbogo
сорри за качество, снималось мобилкой

Доработки : Полное восстановление кузова + укорочен на 15см по длине и на 12см по высоте, установлен каркас жесткости, увеличены на стадии сборки колёсные арки, все 6 стёкол сделаны на заказ (триплекс), боковые стекла глухие для последующей установки акустики и климат контроля, с машины полностью сняты матрицы для восстановления «утраченных» частей кузова и клонирования его в пластике, все зазоры выведены в размер 3 мм, цинковая грунтовка, использовалась жидкая шпаклёвка плюс оправки для выведения кантов, краска – 3х компонентная мотто краска с несколькими слоями лака, аккумулятор и бензобак перенесены в багажник.

Передняя подвеска : удлинены верхние рычаги, установлены газовые стойки Кояб, вместо «машинки» установлена рейка с карданом на рулевой вал, усилена балка + установлены крепления рейки, нивовские подушки двигателя, изменено крепление колеса под центральную гайку

Задняя подвеска : Усилен задний мост, установлен задний стабилизатор, регулируемая тяга панара, перенесено крепление реактивных тяг и амортизаторов, установлена центральная гайка крепления колес, установлены газовые амортизаторы Кояб.

Тормоза : Передние тормозные диски и суппортами заменены на десятошные вентилируемые 14`, задние установлены восьмёрошные, установлен гидравлический ручник с регулировкой соотношения перёд-зад, удалён «колдун», десятошный главный, колодки Феродо.

Выхлопная система : Штаны 4в1 из нержавеющей стали совмещенные со впускным коллектором, установлена муфта, 52 трубы и две параллельные банки.

Трансмиссия : облегчённый маховик, Люковское сцепление, нивовскоя муфта, облегчённый кардан под заказ на шрузе, двоишный мост (4.44), червячная блокировка дифференциала .

Обвес двигателя : генератор с японца, шкивы под заказ (каленвала уменьшенный, помпы и генератора увеличенные), четыре карбюратора + впускной коллектор из нержавейки, 2 системы зажигания (компьютер в данный момент производится настройка программы + управление с ноутбука из солона, трамблер – временно до окончания настройки компа), датчики коленвала, детонации, дополнительный температуры, мапсенсор, сухие катушки.

Двигатель : Облегченный коленвал 2103, поршневая ниссан н200 диаметр 84, облегченные шатуны, степень сжатия 14.5, полная перефрезеровка блока 2105 под 84.

Головка : увеличены каналы, облегченные клапана диаметр штока 7, облегчённые рокера, распредвал ОКБ Динамика 130-ый .

Колёса 17` 255х45

Салон : на стадии разработки (там только 2 места :) )





Москвич"Дядя Миша".



Чудо Победа.



3-х осный кабриолет Москвич-401



Тюнинг Запорожца.


Новая жизнь Заз.

Концепткар Газ-24"Леденец".



Авто из холодильников.
А