Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1335
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разработки концепт-каров

 

 

 



Концепт-кар (англ. concept — идея, car — автомобиль) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Их часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уже по ней определяется будущее тех или иных решений. Создание первого концепт-кара приписывается дизайнеру General Motors Харли Эрлу.

Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.




 

Вазовские концепты


ВАЗ-2106 «Турист» – опытный образец пикапа на базе «шестерки» со встроенной палаткой в кузове, в серийное производство автомобиль не попал.

ВАЗ-2106 "Турист" - пикан на базе шестерки


ВАЗ-2102Э (1975) – опытный фургон для перевозки груза и одного пассажира, созданный на базе универсала ВАЗ-2102 и оснащенный электрической силовой установкой. Автомобили были созданы для проведения эксплуатационных испытаний и работали в почтовой службе Тольятти. Позднее эта модель получила собственный индекс ВАЗ-21029

ВАЗ-2102Э - электромобильВАЗ-2102Э - электромобиль

ВАЗ-2102Э - электрофургон на базе 2102ВАЗ-2102Э - почтовый электрофургон

ВАЗ «Пол-седьмого» – изготовленный по заказу «сверху» для Леонида Ильича Брежнева (или кого-то из членов его семьи) автомобиль ВАЗ-2106 с элементами дизайна перспективной, только разрабатывавшейся тогда «семерки» ВАЗ-2107. Чтобы не отправлять сырые, практические ходовые макеты седьмой модели, для «шестерки» был изготовлен новый капот и решетка радиатора, установлены новые бамперы и «высокие» сиденья, в остальном автомобиль никаких изменений не получил.


СХМ-3 (1992) – уникальный грузовой снегоход на гусеничном ходу, разработанный и построенный на АвтоВАЗе с применением агрегатов от ВАЗ-2108. От «восьмерки» вездеходу достались двигатель, руль и многие другие агрегаты. Машина сочлененная, четырехгусеничная, в элементах подвески применены шпилечные пружины, дисковые тормоза задействованные в трансмиссии.

СХМ-3


ВАЗ-2108 Тарга (1988) – опытный образец «восьмерки» с кузовом «Тарга», изготовленный в 1988-м году в вазовском Центре стиля. По некоторым данным был собран один автомобиль и один кузов, кузов был уничтожен в 1992-м году, а автомобиль утилизирован несколько лет назад.

ВАЗ-2108 Тарга


ВАЗ-Э2121 «Крокодил» (1971) – ранний прототип экспериментального ВАЗ-2121, с рамой и открытым кузовом, отключаемыми передним и задним мостами. В дальнейшем конструкция автомобиля была практически полностью изменена, всего было выпущена два опытных экземпляра этой модели.