Категории раздела
Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1334
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

АЗЛК Концепты и прототипы

Интернет-Аукцион NEWMOLOT

Интернет-Аукцион МЕШОК

АЗЛК Концепты и прототипы

А здесь немного расскажем про наиболее интересные (правда на мой взгляд) прототипы АЗЛК.

МЗМА Москвич А9 Прототип '1957

Микроавтобус Москвич.
Девятиместный микроавтобус, спроектированный И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым, по современной классификации считался бы автомобилем категории В, то есть легковым.

Экспериментальную машину оснастили несерийным еще мотором «Москвич-407» и опытной четырехступенчатой коробкой передач. Использовали узлы и детали, в частности задний мост от «Москвича-410». Изготавливали также два грузовых кузова-фургона, однако эти автомобили «Москвич-ФВГ» так и не собрали. Работы по микроавтобусу прекратили в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.

slovari.yandex.ru/dict/rusauto/article/kan-0226.htm

АЗЛК «Москвич 408 Турист» '1964

Москвич Кабриолет

АЗЛК 2150 «Москвич» Опытный '1972

И даже внедорожник =)
В начале 1970-х правительство СССР инициировало проектирование автомобиля для села. На АЗЛК пытались модернизировать модель 415, созданную на рубеже 1960-х. Образцы получили моторы «Москвич-412» и новые элементы отделки. Позднее прототипам присвоили индексы в соответствии с новым ГОСТом: закрытый вариант — 2150, с брезентовой крышей — 2148. Машины вновь проходили испытания, однако конструкция явно требовала более серьезной переработки (например, новой, а не от «Москвича-410» раздаточной коробки), да и мощности завода не позволяли развернуть серийное производство.

slovari.yandex.ru/dict/rusauto/article/kan-0243.htm

АЗЛК 3-5-5 Опытный '1972

Симпатичная и современная по тем временам модель. Как обычно у нас с производством затягивается, поже замораживается, и такие вот красивые модели становятся достоянием истории и пылятся в автомузеях заводов.
«Москвичи» серии 3-5

1970—1974 гг.

Практически сразу после начала производства «Москвича-412» на АЗЛК начали создание прототипов автомобиля, который должен был сменить эту модель. На образцы ставили стандартный мотор 412 или форсированные агрегаты на его базе.

В 1970-м появился «Москвич-3-5-2» — по сути, увеличенный «Москвич-412» (в некоторых источниках автомобиль упоминают как модель 3-5-3, однако, согласно заводскому отчету по испытаниям, под этим индексом создали автомобиль с кузовом универсал; возможно, индексы, присваиваемые прототипам, использовали несколько раз).

В 1972 году появился «Москвич-3-5», во внешности которого читались черты будущего «Москвича-2140». В том же году появились «Москвич-3-5-4» и универсал 3-5-3. В части заводской документации прототипы 3-5-4 (выпущены два образца) уже носили индекс 2141.

Последним автомобилем этой серии был седан «Москвич-3-5-6». Уже с 1974 года на заводе стали строить прототипы серии С с кузовами хэтчбек.

Модификации

«Москвич-3-5-3» (4400x1615x1386 мм, база
2525 мм) — универсал с серийным мотором «Москвич-412».

slovari.yandex.ru/dict/rusauto/article/kan-0241.htm

АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974

Выглядит очень динамично и бодро. Особенно для 1974 года.

АЗЛК 3-5-6 Опытный '1975


АЗЛК Москвич С-3 Прототип '1976


АЗЛК 2139 «Арбат» Прототип '1987

Микроавтобус.

АЗЛК 2141 КР «Москвич» Прототип '1988

Двигатель УЗАМ 412, 5-ступенчаая коробка передач.
На нём стоял двигатель модели «412» рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч.
Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. «Москвич-2141 КР» предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа «большой туризм» прекратились.

1326684570897
Еще фотографии АЗЛК 2141 КР. На этот раз вблизи:


Эти две фотки позаимствовал у пользователя Banderas: www.drive2.ru/users/banderas-/

АЗЛК 2142 «Москвич» Опытный '1990-95

Седан этого семейства почему то делать не стали. Опять виноват развал СССР.

АЗЛК Москвич-3733 1991г.
Выпущено 3 опытных образца.

Машину создавали для совместного производства с Братиславским автозаводом (словацкое название модели BAZ-MNA 1000). Помимо восьмиместного мини-вэна на узлах «Москвич-2141» планировали создать фургон. Предполагали ставить бензиновые двигатели «Москвич-414» и дизели 413 (65 л.с./47,8 кВт), в том числе с турбонаддувом (82—85 л.с/60,3—62,5 кВт).

Модификации

Bерсия с дизелем с турбонаддувом (82—85 л.с/60,3—62,5 кВт).

slovari.yandex.ru/dict/rusauto/article/kan-0250.htm

АЗЛК 2143 «Яуза» Опытный


Машина опережала свое время. И даже сейчас салон выглядит весьма современно.

Уже тогда на АЗЛК додумались сделать панель «развернутой к водителю».

Довольно-таки своеобразное авто. Нмного напоминает вазосвкую «десятку». Даже капот здесь тоже «аллигаторного» типа. Затонированные фары на концепте. Хм =)

АЗЛК 2144 «Истра» Прототип
Концепт-кар — по сути, макетный образец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Единая боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизелем — 2,2—3,5 л/100 км.



Сидения без подголовников.

Как мы видим все это еще только макеты. Но панель сипатичная.

А вот и заявленый расход. С трудом верится честно говоря.

slovari.yandex.ru/dict/rusauto/article/kan-0254.htm
Ну уж тут «десятку» не увидит только слепой. Что это, нехватка собственных идей или попытка унификации запчастей? =)


Источник: http://www.unique-autos.ru/blog/prototypes/40.html
Категория: Мои статьи | Добавил: amper (09.03.2012)
Просмотров: 2246 | Теги: Москвич, авторазработки, авто ссср, прототипы, АЗЛК, Концепт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: