Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Мировая автоистория:Колесное-обозрение.

илл.

Это удивительное изобретение называется "Диносфера". Она катится по дороге как колесо, в то время как водитель находится внутри колеса, на неподвижно зафиксированном сидении.
1932


илл.

Опорные колёса

Чтобы обезапасить автомобиль от аварий в случае внезапного прокола шины, одна из американских автомобильных фирм выпустила машины с двойными колёсами. Маленькие дополнительные колёса прикреплены к оси рядом с большими. Они несколько приподняты над мостовой (на 5 см) и почти незаметны, но при разрыве или уменьшении объёма шины они опускаются и поддерживают равновесие.
1933


илл.

Колёсный вентилятор

Компания Гудридж провела успешные тестовые испытания нового метода, призванного уберечь диски от деформации, а резину от преждевременного износа на современных грузовиках и автобусах. Корпорация Роджер Бразерс изобрела это новшество, которое состоит из восьми радиально расположенных лопаток встроенных в диск. Когда на грузовики или автобусы устанавливаются сдвоенные колёса, срок их службы становится значительно меньше из-за перегрева. А такой "вентилятор" охлаждает и диски и шины во время движения, что значительно продлевает срок их службы.
1934


илл.

Уницикл

Изобретённое в прошлом году в Англии "автоколесо" было усовершенствовано несколькими изобретателями, упростившими его конструкцию и ускорившими скорость езды на нём.
Наиболее интересной является последняя модель автоколеса, названная изобретателем "Унициклом". Единственной ходовой частью машины является одетая на тонкий обод резиновая шина, вращающаяся вокруг неподвижно укреплённого сиденья шофёра и мотора и движущаяся со скоростью 150 км в час.
Мощность мотора - 1,5 л.с. Расход бензина - 1 галлон на 370 км.
Руль служит также для придания колесу равновесия путём наклона его вправо или влево.
1933


илл.


илл.


илл.

Сменные автомобильные колёса

Фирма Рудж-Витворт недавно выпустила новый тип автомобильных сменных колёс, в которых ступица заменена рядом расположенных по окружности ушков. В эти ушки ввинчиваются внутренние концы спиц. Спицы наружного ряда расположены радиально и посредине ввинчены в коническое кольцо.
При монтаже колесо надевается ушками на шпильки ступицы и кольцом на конус ступицы. Этими колёсами могут быть заменены почти все применяющиеся сейчас сменные колёса и лишь в некоторых случаях может понадобиться пригонка места под коническое кольцо с наружным рядом спиц.
Все спицы колеса прямые, не изогнутые, нарезанные на концах, непосредственно ввинчивающиеся в ушки и коническое кольцо.
Основное достоинство колёс - это их малый вес, не превышающий 2/3 обычного веса сменных автомобильных колёс.
1929


илл.

Рессоры вместо спиц

Выпущенные в Англии автомобильные колёса нового образца застрахованы от аварий, вызываемых проколами и разрывом шин благодаря следующему устройству. Семь маленьких рессор, расположенных по окружности обода и упирающих в ступицу, принимают на себя и смягчают толчки мостовой. Рессоры с двух сторон закрываются круглыми щитами, предохраняющими их от воды и пыли.
1933


илл.

Автомобильные колёса с пружинными спицами

Американским изобретателем сконструировано новое автомобильное колесо. Задача его - смягчать и равномерно распределять тяжёлые и жёсткие толчки. Благодаря этому в значительно меньшей степени изнашиваются рессоры и пневматика, и езда становится более мягкой и плавной.
1931


илл.

Запасные колёса на оси

На последней 500-мильной гонке в Индианаполисе компания машин "Студебеккер" применила интересный предохранительный способ монтировки запасных колёс. Они были с шинами меньшего диаметра, чем основные колёса, и монтировались на осях поверх колёс. Б случае прокола или порчи шин машина не теряла устойчивости и направления.
1933


илл.

Сверкающие колёса

Колёса со встроенным освещением совсем нелишни на дороге. К такому выводу пришли изобретатели четырёхлампового светильника-колеса. Ламповый держатель оборудован разноцветными стеклянными линзами - сбоку зелеными, спереди попеременно красными и белыми. Всё это в момент вращения колеса создает эффект свечения и мерцания, что предотвращает боковое столкновение с приближающимся авто. Ещё одним преимуществом является то, что можно определить для приближающегося водителя размеры авто, которое надо объехать сбоку. Это возможно сделать даже в том случае, если водитель будет слегка ослеплен ярким светом бриллиантовых фонарей. В дневное время погашенные лампочки выгодно дополняют дизайн автомобиля. После наступления темноты яркие огни можно увидеть за двести ярдов.
1926
 


Источник: http://www.autobuy.ru/page/okolesica
Категория: Мои статьи | Добавил: amper (11.02.2012)
Просмотров: 1358 | Теги: мировая автоистория, колеса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: