Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Мировая Автоистория:Тянитолкай.

Тянитолкай

Люди никогда не видали тянитолкая, потому что тянитолкаи боятся людей: заметят человека - и в кусты!
Других зверей вы можете поймать, когда они заснут и закроют глаза. Вы подойдёте к ним сзади и схватите их за хвост. Но к тянитолкаю вы не можете подойти сзади, потому что сзади у тянитолкая такая же голова, как и спереди.
Да, у него две головы: одна спереди, другая сзади. Когда ему хочется спать, то сначала спит одна голова, а потом другая. Сразу же весь он не спит никогда. Одна голова спит, другая глядит по сторонам, чтобы не подкрался охотник. Вот почему ни одному охотнику не удавалось поймать тянитолкая, вот почему ни в одном цирке, ни в одном зоологическом парке этого зверя нет.
Корней Чуковский, "Доктор Айболит"


еще фотография

Американец Вейланд Мур установил на шасси "Форда" 1940 года две передние части кузовов "Форд А" и поставил под один из капотов V-образную "восьмерку" 1953 года. Работы по созданию необычного автомобиля, в которых Вейланду помогал отец, заняли семь месяцев, с постановкой на учет проблем не возникло, и Мур-младший стал ежедневно пользоваться им для поездок в университет. Однако вскоре отказался от этой затеи. "Слишком часто мой автомобиль становился причиной аварийных ситуаций, так как едущие позади меня порой думали, что я двигаюсь навстречу по их полосе и к тому же сижу спиной по ходу движения Иногда это было скорее опасно, чем забавно. Только на улицах с односторонним движением я мог чувствовать себя спокойно."
1977


еще фотография

"УТОПИЯ" ЗАДУМАНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО
"Завтрашний легковой автомобиль "Утопия" будет абсолютно симметричен как спереди, так и сзади, а его кузов - состоять из взаимозаменяемых элементов".
Специалист по индустриальной эстетике из Детройта Брукс Стивенс, автор приведенного выше изречения, считает, что в будущем автомобиле двигателем будет служить "энергетическая капсула", которая непосредственно будет превращать потенциальную энергию горючего в электричество.
Эта капсула, очень незначительная по размеру, в корне изменит наше понятие о кузове. У "Утопии", говорит Стивенс, не будет ни большого помещения для мотора спереди, ни удлиненного багажника сзади. Это позволит создать симметричную форму, что значительно уменьшит стоимость первоначальных вложений.
В помещении для пассажиров шесть сидений будут укреплены на абсолютно ровном полу, что даст возможность наклонять их, переставлять, поворачивать в любом направлении, а то и вовсе убрать. Корпус будет строиться вокруг этого купе. Четыре дверцы абсолютно идентичны и не имеют вырезов для колес. Их симметричные стойки служат поддержкой крыше. Больше ни спереди, ни сзади не будет ни передних, ни задних стоек ветрового стекла. Фары заменяются горизонтальной светящейся рампой.
А управление? Рулевая колонка помещается в центре автомобиля. Руль сможет перемещаться (поворачиваться) вправо и влево, как у некоторых современных самолетов. Таким образом, пассажир, сидящий рядом с водителем, может стать соводителем.
Применение энергетической капсулы устранит необходимость коробки скоростей и автоматической трансмиссии.
Вот сколько преимуществ будет иметь будущий автомобиль Однако не нужно забывать, что Стивене сам назвал свою машину "Утопия".
1961


еще фотография

Америка богата автомобильными курьезами Среди них и двойные (Doppelender) авто. В разное время существовали двойные Жуки, двойные Крайслеры, двойные Меркьюри и двойные Доджи. Но "Golden Two-Way Toronado" компании Dinol явля- ется, пожалуй, самым внушительным представителем семейства двухконечных. Его характеристики: длина 7 метров, два двигателя V8, вес свыше 3 тонн, рулевое управление с каждой из сторон имеет специальную блокировку.
1977


еще фотография

Броневики "Остин", собиравшиеся в 1916-1918 гг. на петроградском Путиловском заводе, имели двустороннее управление (так называемые передний и задний рулевые посты). На фото из коллекции Я.Мангунского: шасси "Остинов" с двойным рулевым управлением перед отправкой в Россию.
Англия, 1916

ДВУХКОНЕЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
На фото приведены автомобили, использовавшиеся в разное время в Калифорнии, США, для рекламных целей и имеющие для привлечения дополнительного внимания публики оригинальную двухконечную конструкцию.
1977

еще фотография

Chrisler, собранный из двух различных моделей (Windsor и Saratoga), прежде, чем отправиться на свалку, долгое время носил на крыше щит книжного магазина.

еще фотография

Ford рекламирует контору автоброкера.

еще фотография

Mercury Monterey использовался в телерекламе автомобилей Toyota.


еще фотография

"Перкинс всегда движется вперед" - некий богатый американский сумасброд пожелал увековечить свое имя, став обладателем этого "авточуда", собранного из двух новеньких "кадиллаков".
1955


еще фотография

НОВЫЙ ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Автомобиль Ситроен 2CV (Франция) изготовлен из сваренных вместе передних половин автомобилей с передними ведущими колесами. Автомобиль используется для борьбы с лесными пожарами. Обе пары колес снабжены независимыми приводами от отдельных двигателей и рулевыми управлениями. При повороте одной из пар колес рулевое управление другой пары колес блокируется.
Конструкция автомобиля обеспечивает одинаковые условия вождения автомобиля вперед и назад, без применения разворота или маневрирования, что особенно важно при движении по узким просекам
1962


еще фотография

В С.А.С.Ш. начат серийный выпуск необычного грузовика. "Супертрак" имеет в кабине два оппозитно расположенных шофёрских места (каждое со своим набором педалей) и один общий руль, установленный между ними вертикально. Автомобиль предполагается использовать на стройплощадках и при строительстве новых автострад.
1934



Источник: http://www.autobuy.ru/page/tyanitolkaj
Категория: Мои статьи | Добавил: amper (06.02.2012)
Просмотров: 1380 | Теги: мировая автоистория | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: