Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Москвич-433
Москвич-433
В 1966 году был выпущен фургон Москвич-433 на базе автомобиля Москвич-408. Внешний вид грузовой модификации стал приятнее, чем у машин предшествующих этой: цельные задние крылья без следов дверных проемов, гофрированные панели на месте окон.
Первые автомобили Москвича-433 имели глухую перегородку с маленьким круглым окном между кабиной и грузовым отсеком. Позднее верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений, что позволяло при необходимости подобраться к грузу и со стороны кабины. На автомобилях до 1972 года багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась наверх, нижняя откидывалась вниз. Позднее задняя дверь стала одинарной и откидывалась только вверх. Отличалась модель Москвич-433 от модели Москвич-434 в менее мощном двигателе. Традиционно выпускались и другие модификации: Москвич-433Ю, Москвич-433Э; Москвич-433П.
В декабре 1969 года автомобиль Москвич-433 прошел модернизацию и получил в индексе буквы ИЭ. Внешне эти модификации не отличались.
С 1976 года выпускался фургон Москвич-2733.
Москвич-434
В 1967 году был выпущен новый фургон - 433-ий кузов с двигателем «Москвич-412» получил обозначение «Москвич-434». Как и на ранних «Москвичах-433», пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы. 

В декабре 1969 года Москвич-433 прошел модернизацию, как и базовая модель, и он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешние отличия заключались, так же, как и у базовой модели Москвич-408 в новой решётке радиатора с восьмиугольными фарами производства ГДР.

Помимо базовой также выпускались следующие модификации:
Москвич-434Ю - предназначался для районов с жарким климатом
Москвич-434Э - экспортный
Москвич-434П - с правосторонним рулевым управлением.

Приемником модели стал автомобиль Москвич-2734, выпускавшийся с 1976 года

Технические характеристики


Колесная формула машины 4х2. По дорогам с твердым покрытием автомобиль может перевозить двух человек и до 400 кг груза. Собственная масса машины 1040 кг. Двигатель типа «412» — карбюраторный четырехцилиндровый верхнеклапанный, рабочим объемом 1478 см³. Максимальная мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5800 об/мин. Коробка передач четырехступенчатая, сцепление однодисковое, сухое. Рабочий тормоз колодочный, с гидроприводом и гидроусилителем. Передняя подвеска — независимая, пружинная, с поперечными рычагами, задняя — на двух полуэллиптических рессорах. Максимальная скорость 115 км/ч.












Москвич-434






Источник: http://sovauto.su/moskvich/?photo=433
Категория: Мои статьи | Добавил: amper (03.02.2011)
Просмотров: 4245 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: