Категории раздела
Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1339
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Мотовелосипеды (лёгкие мопеды) СССР

Мотовелосипеды (лёгкие мопеды)

     Мотовелосипед — велосипед с «усиленными» основными узлами (рамой, колесами и др.), оснащённый двигателем (мотором).

       В СССР мотовелосипед - самое лёгкое из моторизованных транспортных средств. Мотовелосипед мог использоваться для деловых поездок, прогулок, туризма. Мотовелосипеды экономичны и недороги, требуют от владельца минимальных эксплуатационных расходов.

 

Интернет-Аукцион NEWMOLOT

Интернет-Аукцион МЕШОК

      Владельцы мотовелосипедов, мощность двигателя которых не превышает 1,5 л. с., могли не оформлять водительских прав. Такое преимущество делало это транспортное средство широко распространённым, а владельцем его мог стать любой покупатель независимо от возраста и специальной подготовки.

     В середине семидесятых годов мотовелосипеды выпускали два завода: Рижский мотозавод («Рига-7» и «Рига-9») и Пензенский  велозавод (МВ-18М).

 

 

 

Мотовелосипед "Рига-7"

 

 

  

     «Рига-7» — это самый лёгкий мопед (мотовелосипед) моторизованного транспорта. По простоте управления он уступает только велосипеду. Мягкое седло, надёжные тормоза, невысокая скорость обеспечивали безопасную и неутомительную езду.

 

     «Рига-9» в отличие от модели «Рига-7» — была более новая модель и имела более мощный двигатель типа Д-7 и полуавтоматическое сцепление. По остальным качественным показателям они сходны.

 

     Мотовелосипед МВ-18М имел мягкое седло, удобный руль, прочную раму, телескопическую переднюю вилку, широкие шины и безотказный двигатель.

 



Источник: http://www.mintorgmuseum.ru/vocabulary/455/
Категория: Мои статьи | Добавил: amper (25.04.2014)
Просмотров: 5172 | Теги: Мотовелосипеды (лёгкие мопеды) СССР | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: