Категории раздела
Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1337
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Опытные образцы авто марки ИЖ.

Интернет-Аукцион NEWMOLOT

Интернет-Аукцион МЕШОК

ИЖ 2126 Серия Т – первый опытный прототип

ИЖ 2126 Серия Т (1979) – первый опытный прототипа автомобиля малого класса, одна из первых собственных разработок Ижевского автозавода. Машина создавалась командой молодых конструкторов, стремившихся при небольших габаритах получить максимум места в салоне, придать хэтчбеку современный вид и разработать конкурентноспособную для тех лет конструкцию. В процессе работы над машиной инженеры использовали практически все доступные на тот момент новейшие технологии (расчет кузова на ЭВМ, продувка в аэродинамической трубе и т.д.).

ИЖ-2126 Опытный Серия Т - прототип Оды и Орбиты

ИЖ-2126 - прототип (Серия Т)

Подробнее о модели можно узнать на этой странице.

ИЖ-Юниор – 350 – багги с мотоциклетным двигателем

ИЖ-Юниор – 350 (1976) – опытный образец багги с задним расположением двигателя, позаимствованного у мотоцикла «ИЖ Планета-3»,  пространственной трубчатой рамой и открытым стеклопластиковым кузовом. В конструкции туристического автомобиля для молодежи (именно им предназначался автомобиль по задумке создателей) применялись узлы и агрегаты мотоколяски СЗД, дизайнерами В. Савельевым и В. Благоразумовым был разработан оригинальный для того времени кузов без дверей, с дугами безопасности и передним расположением запасного колеса.

ИЖ Юниор 350

 

Технические характеристики:

число мест – 2;

двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, мощность – 18 л.с., объем – 348 см3;

число передач – 4;

размеры – 2540х1300х1300 мм, размеры шин – 5,20-10;

масса – 350 кг;

максимальная скорость – 90 км/ч.

ИЖ "ЗИМА-1" – первый концепт молодого завода

ИЖ «ЗИМА-1″ (1965г.) – первый прототип разработанный инженерами только открывшегося в Ижевске автозавода. Коллектив специалистов, хорошо знающих возможности оборудования первой очереди завода, разработал и даже построил оригинальный двухдверный автомобиль, именовавшийся между собой «ЗИМА» («Завод ижевских малолитражных автомобилей»).

В марте 1966 г. увидела свет «ЗИМА-II» с четырехдверным кузовом. Оба варианта имели рамную конструкцию и упрощенный кузов, все панели которого изготовили методом прокатки и гибки.

ИЖ-14 – полноприводный прототип

ИЖ-14 (1972) – прототип полноприводного малолитражного автомобиля, созданного в 1972-м году группой конструкторов, возглавляемой А. С. Кондрашкиным в рамках задания по созданию автомобиля повышенной проходимости для жителей села.

Прототип был оснащен несущим кузовом, раздаточной коробкой оригинальной конструкции с одним общим рычагом, подвеска была унифицирована с таковой у модели «Москвич-412″, однако велась разработка торсионной подвески для задних колес и типа «макферсон» для передних. Ради уменьшения высоты двигательного отсека силовая установка оснащалась модифицированным впускным коллектром и горизонтальным карбюратором «Солекс».

К сожалению из-за недостака финансирования, низкой унификации с уже выпускавшимися автомобилями прототип не удалось довести до готового к демонстрации состояния, а шансов оказаться в производстве почти не было. В сравнительном испытании с создававшейся практически параллельно вазовской «Нивой» автомобиль проиграл, а все наработки инженеров оказались ненужны: завод продолжил выпускать «Москвичи».

Технические характеристики:

Размеры, мм
длина х ширина х высота
3600x1680x1640
база
2300
Компоновка
двигатель
спереди
ведущие колеса
передние и задние
Кузов универсал трехдверный
Максимальная скорость, км/ч 120
Двигатель «Москвич-412″, бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров
4
рабочий объем
1478 см3
число клапанов
8
расположение
верхнее
мощность, л.с./кВт
75/55 при 5800 об/мин
Коробка передач механическая четырехступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая
Подвески
передняя
независимая, пружинная
задняя
зависимая, рессорная
Тормоза гидравлические, с гидровакуумным усилителем
спереди
барабанные
сзади
барабанные
Электрооборудование 12 В


Источник: http://sovcarhistory.ru/category/%D0%B8%D0%B6/
Категория: Мои статьи | Добавил: amper (08.04.2012)
Просмотров: 2687 | Теги: опытные модели, концепт-кары, авто ссср, иж | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: