Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Марки коллекционные — почтовые марки как предмет коллекционирования.
|
Открытки - бланки для открытого письма. Подразделяются на почтовые карточки и открытки с иллюстрациями.
|
Мотоциклетные прицепы в советский период пользовались популярностью и широко применялись на мотоциклах с рабочим объёмом цилиндров двигателя от 250 см³ и выше.
Мотоциклетный прицеп облегчённого типа
|
Куклы — одна из древнейших игрушек. В ассортименте игрушек занимают ведущее место. Достаточно сказать, что в общей массе выпускаемых игрушек в СССР куклы составляли около 25% и выпуск их выражается в миллионах экземпляров ежегодно.
Куклы
|
Конь игрушечный — игрушка для детей дошкольного возраста.
Конь игрушечный
Конь игрушечный на качалке (слева) и Конь игрушечный на подставке с колёсиками |
Велосипед с прицепом
Детский велосипед с прицепом
Работники Челябинского завода металлоизделий местной промышленности в 1959 году сконструировали оригинальный детский двухколёсный велосипед с прицепом-коляской.
Велосипед с коляской (Челябинский завод металлоизделий)
|
Мотоциклы - (от латинского moto — движение и греческого ciclo — круг, колесо) появились в конце XIX века. Бывают двух-и трехколёсные с боковым или задним прицепом — коляской, служащей для перевозки 1—2 человек или небольшого груза до 0,2 т; приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания.
Виды мотоциклов (сверху вниз)
|
Мотороллер — двух- или трёхколесная транспортная машина с двигателем внутреннего сгорания.
Мотороллер несколько напоминает мотоцикл, но существенно отличается как конструкцией, так и эксплуатацией. В отличие от мотоцикла в мотороллере низко расположен центр тяжести что наряду с небольшим диаметром широких колес и большой длинной площадкой для ног водителя и пассажира делает мотороллер при движении очень устойчивым.
|
Мотоколяска
Мотоколяска для инвалидов (описание модели СМЗ С-1Л 1952 года (Серпуховский Автомобильный Завод)) - трёхколёсный самодвижущийся экипаж, приводимый в движение мотоциклетным двухтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Мотоколяска была предназначена для эксплуатации лицами с ампутированными или повреждёнными ногами. Запуск и управление осуществлялись исключительно с помощью рук.
Мотоколяска состояла из трубчатой сварной рамы, на которой смотнтирован двигатель, металлический двухместный кузов и остальные агрегаты. Передача крутящего момента от коробки передач, размещавшегося на одном блоке с двигателем, осуществляется цепью на шестерню главной передачи и дифференциал: далее через полуоси, имевшие двойные карданные шарниры, - на задние колёса. Управление мотоколяской осуществлялось рулём мотоциклетного типа, передающим усилия посредством рулевых тяг на переднее колесо коляски. Задние и передние колёса были снабжены пружинными рессорами и фрикционными амортизаторами. Мотоколяска имела электрооборудование и электрический стартёр для запуска двигателя. |
Мотовелосипед — велосипед с «усиленными» основными узлами (рамой, колесами и др.), оснащённый двигателем (мотором).
Мотовелосипед "Рига-7"
|
|