Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 311
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 15 16 »

КаждЫй, кому приходилось ездить ночью на автомобиле, знает, кaк неприятно встретить на yзкой дороге встречный автомобиль. Яркие фары его, заливая светом дорогу, бьют в глаза, слепят, и, если один из шофёров не потушит своих фонарей, то очень нетрудно растеряться, совсем не видя дороги.
Мои статьи | Просмотров: 2250 | Добавил: amper | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

Проектируемый в НАМИ автомобиль получил фирменное обозначение НАМИ-011 и военное МАВ (малый автомобиль водоплавающий). Срок сдачи опытных образцов был установлен МАТП 15 марта 1949 года. В разработке НАМИ-011 участвовали Б.В. Шишкин, А.Г. Архаров, В.Ф. Горанов, К.С. Карпухин, П.А. Лобунский, Н.А. Петров. Конструкция НАМИ-011 базировалась на шасси и основных агрегатах "ГАЗ-67" и, по сути, являлась образчиком творческого списывания с американского аналога "Ford GPA".
Мои статьи | Просмотров: 6045 | Добавил: amper | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

Первый мотоцикл в России, если верить, информации, опубликованной в 1900 году петербургским журналом "Самокат", появился в 1897 году в Москве. Это была машина немецкой фирмы "Гильдебрандт и Вольфмюллер". "Первый действительно пригодный моторный велосипед" - так охарактеризовала его пресса - вызвал живейший интерес публики.
С появлением в России моторных трициклов французской фирмы "Де Дион-Бутон" и, чуть позднее, мотоциклетов классической компоновки системы наших соотечественников братьев Вернеров, зародился отечественный мотоциклетный спорт. Первыми мотоциклистами, а затем и мотогонщиками стали спортсмены-велосипедисты. Великий русский спортсмен Сергей Уточкин, один из первых велосипедистов страны Георгий Жемличка, велогонщик-спринтер Беляев, книгоиздатели и журналисты братья Петр и Николай Орловские - все они с огромным энтузиазмом освоили новое транспортное средство.
Мои статьи | Просмотров: 1514 | Добавил: amper | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

Название нижеследующей статьи никоим образом не должно вызывать у читателя ассоциаций ни с Уголовным Кодексом, ни с детишками дошкольного и младшего школьного возраста. Речь, разумеется пойдёт об автомобилях. Всё дело в том, что в этой непростой жизни не все авто согласны довольствоваться двумя-тремя колёсами, как герои подборки, расположенной двумя страницами ранее. Редко, но встречаются экземпляры, которым для выполнения своих прямых обязанностей нужно - и даже не колёс, а осей! - трудно представить: от трех до девяти!
Мои статьи | Просмотров: 1737 | Добавил: amper | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

В США выпущены маленькие трёхколёсные автомобили, которые по размерам лишь немного больше детских педальных автомобилей.
Передние колёса такого автомобиля расставлены широко, чтобы придать устойчивость узкому кузову. Двигатель расположен сзади сиденья водителя, что освободило под капотом достаточно места для ног. 1-сильный четырёхтактный двигатель имеет передачу на единственное заднее колесо.
Несмотря на свои малые размеры, автомобиль снабжён многими новейшими приспособлениями: индивидуальной подвеской колёс, рулевым колесом, не передающим толчков на руки водителя, простой синхронизированной педалью сцепления.
Мои статьи | Просмотров: 4241 | Добавил: amper | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

Спортивный велосипедный костюм раннего советского периода продолжал линию дореволюционного развития. А вот повседневный велокостюм как таковой - "приказал долго жить". Ездили кто в чём - в косоворотках и кацавейках, валенках с галошами и хромовых сапогах, кепках и ушанках - словом, общий упадок культуры на территории бывшей Российской Империи коснулся и велосипедного дела. Велосипед использовался для насквозь утилитарных целей - военных, торговых и проч. и проч.
Мои статьи | Просмотров: 1658 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Новый автомобиль получил заводское наименование "ГАЗ-41"и военное "АП-41". Ведущим конструктором "АП-41" был назначен С.Б. Михайлов, который и занялся разработкой эскизного проекта "АП-41".
Мои статьи | Просмотров: 3530 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

В США, существуют более двенадцати специализированных кузовных фирм, поставляющих специальные кузова для школьных автобусов, строящихся на шасси девяти автомобильных компаний. Самыми главными поставщиками шасси для школьных автобусов сегодня являются автомобильные компании "Chevrolet", "GMC", "Ford", "Dodge", "International", "Mack", "White". Двадцать-тридцать лет назад количество продуцентов шасси школьных автобусов было намного больше, тогда ещё существовали такие известные компании, как "Brockway", "Reo", "Studebaker" и "Peterbilt".
Основными поставщиками кузовов для школьных автобусов стали фирмы: "Superior", "Coachette", "Wayne", "Thomas", "Ward", "Crown", "Hackney", "Excel" и "Carpenter". Каждая из этих компаний может изготавливать кузова для любого шасси школьного автобуса, выпускающегося в США. Так, "Wayne" создаёт кузова как для лёгкого "Ford F-350", так и для тяжёлого шасси "F-700".
Мои статьи | Просмотров: 4900 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

В Москве, на территории трамвайного депо им. Н.Э. Баумана, есть музей городского пассажирского транспорта. Возможно, и не единственный музей такого рода в нашей стране. Но наверняка единственный, имеющий все отреставрированные образцы техники в ходовом состоянии. Муляжи здесь не в почёте.
Мои статьи | Просмотров: 2283 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Если с велосипедной одеждой для мужчин дело обстояло более-менее спокойно, то по поводу женской велоодежды в патриархальной России бушевали прямо-таки общественные бури. В полемику о приличиях, пользе и вреде так называемого "женского рационального костюма" оказались втянуты решительно все периодические издания; этот вопрос поднимался и на заседаниях правлений велосипедных обществ, и в "присутствии градоначальства". Так о чём же ломали копья столь маститые учреждения?
Мои статьи | Просмотров: 1544 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

3наменитая "Победа" имела немало как серийных, так и опытных модификаций - это и "М-26" с шестицилиндровым двигателем, и "М-72" со всеми ведущими колёсами, и многочисленные гоночные вариации, и кабриолет, и аэросани "Север". Правда, "Север"- младший брат "Победы" - появился на свет не в УКЭР ГАЗа и даже не на одном из многочисленных предприятий автопромышленности, а в вертолётострои-тельном КБ Николая Ильича Камова. Собственно говоря, все работы в авиапромышленности велись почтовыми ящиками и номерными заводами, но I для простоты восприятия условимся называть фирму разработчика "КБ ] НИ. Камова", а серийное производство - "заводом в Приморье".
Мои статьи | Просмотров: 2361 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

В начале 1912 года в недрах Военного Министерства Российской Империи родилась программа испытаний легковых автомобилей, призванных выявить тип автомобиля, пригодного для эксплуатации в Русской армии в качестве штабной машины. Производство испытаний возлагалось на Учебную Автомобильную Роту под высшим руководством начальника Отдела Военных Сообщений. Для наблюдения за испытанием и проверки его результатов была создана специальная комиссия из представителей от главных управлений Военного Ведомства: инженерного, артиллерийского, интендантского, санитарного и представителей штабов крупнейших европейских округов: санкт-петербургского, московского, варшавского и виленского.
Мои статьи | Просмотров: 1751 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

В связи с изменением конструкции оперения и бамперов на автомобиле "ЗИЛ-111Г" оказалось невозможным применение домкрата из комплекта инструмента "ЗИЛ-111". Опробование гидравлического домкрата, применявшегося на автомобиле "ЗИС-110", показало, что для отрыва колеса от земли и выемки колеса из ниши автомобиля "ЗИЛ-111 Г" необходимо пользоваться двумя домкратами "ЗИС-110", что в эксплуатации неприемлемо. По предложению бюро испытаний легковых автомобилей был спроектирован и изготовлен образец нового механического складывающегося винтового домкрата - 2Э111Г по типу того, что применялся на автомобиле "кадиллак" 1961 года.
Мои статьи | Просмотров: 2795 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Автомобили "Москвич" моделей 400 и 401 наиболее привлекательны для начинающих реставраторов. Архаичная внешность, наружные крылья-пузыри, капот с центральной продольной петлей и вертикальная запаска сзади сильно роднят их с машинами 30-х годов прошлого столетия. Более того, "Москвич" являлся практически копией немецкого Opel Kadett К 38. Хотя расхожее мнение о том, что машину выпускали на вывезенном из поверженной Германии оборудовании, верно только отчасти. Все кузовные штампы - наиболее сложное в изготовлении оборудование - были отечественного производства. Доходило до смешного - скопировали даже проштамповки пола, сделанные немцами "про запас", для переноса на другую сторону глушителя при переходе на выпуск другого двигателя , который так и остался в проекте. На ранних машинах приходится частенько встречать комплектующие (колесные диски, резинотехнические изделия и т.д.) с "вражеской" символикой.
Мои статьи | Просмотров: 2293 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

С появлением первых велосипедов, скорость которых перевалила рубеж 25 км в час, перед велосипедистами остро встал вопрос специальной одежды для велосипедных прогулок, а с зарождением велосипедного спорта проблема усугубилась многократно.
Мои статьи | Просмотров: 1635 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Похоронные экипажи составляют особую главу в мировой истории транспорта. Ещё до появления первых автомобилей любая каретная мастерская строила конные катафалки и телеги, сработанные по заказам похоронных бюро. Большинство существующих в наши дни компаний, занимающихся производством подобных транспортных средств, ведут свою родословную именно от экипажных мастерских.
Мои статьи | Просмотров: 3361 | Добавил: amper | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Огромное количество запасных частей, узлов и агрегатов предлагаются строителям эксклюзивных автомобилей. В России это движе-н и е представлено ещё не очень широко, однако мастерские, практикующие постройку кастом-автомобилей, существуют. Итак, вы хотите приобрести автомобиль, но он совершенно не комплектный. Вам предлагают только кузов. Если вы всё-таки хотите иметь машину такого стиля, у вас только один выход - постройка кастома. Но следует помнить: для постройки кастома придётся покупать не один, а два автомобиля.
Мои статьи | Просмотров: 1518 | Добавил: amper | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

В конце 1930 года мотоцикл получил обозначение "Л-ЗОО", и его сборка была налажена в Ленинграде на заводе "Красный Октябрь". Немало помогли быстрому освоению в производстве и совершенствованию конструкции, проводимые в то время всесоюзные пробеги новой техники.
Мои статьи | Просмотров: 3137 | Добавил: amper | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

"Завтрашний легковой автомобиль "Утопия" будет абсолютно симметричен как спереди, так и сзади, а его кузов - состоять из взаимозаменяемых элементов".
Мои статьи | Просмотров: 1374 | Добавил: amper | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

"Адлер", на котором ездил Юрий Владимирович Никулин, уже к моменту съемок не имел ни "родного" мотора, ни переднего привода, но "москвичевские" агрегаты позволяли этой изрядно потрепанной временем и отечественными "ку-либиными" реплике весьма резво участвовать в погонях. От гордого "орла" к тому времени осталось только "чучело" в виде довольно удачного и красивого кузова работы ателье "Амби-Будд" (Ambi-Budd). Место "имперской птицы" занял не менее гордый "волговский" олень, которых, в отличие от тамошних "пернатых", у нас, бывало, "лямзили" прямо с капота.
Мои статьи | Просмотров: 2153 | Добавил: amper | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)