Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 311 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 » |
На протяжении уже нескольких лет, два раза в год, Олдтаймер-Галерея cобирает людей, объединенных страстью к автомобильной старине.
Эти автомобили – лучшие из лучших, победители конкурсов элегантности и триумфаторы сложнейших гонок, покорители сердец, сладкие грезы и недоступные мечты целых поколений. По окончании выставки они вновь разъезжаются по музеям и частным коллекциям всего мира.
|
Мы начинаем цикл публикаций еще об одном очень важном этапе реставрации – ремонтной покраске ретро-автомобиля. Материалы по этой теме позволят вам получить полное представление о самом процессе, его продолжительности, экономической составляющей, а также дадут ответы на вопросы: на чем можно экономить, как определить количество расходных материалов, какие материалы несовместимы, как проконтролировать правильное выполнение работ на уровне заказчика и как принимать работу. В этой статье мы приводим вводную информацию.
|
ПМЗ-9.
Автоцистерна АЦ-25 (150) модель 9. 1948-51 гг.
Московский завод пожарных машин. Первая в
СССР по настоящему крытая автоцистерна
с закрытой кабиной и кузовом (ПМЗ-8 не
всчет). На заводе сокращается
производство и ПМЗ-9 передают на
Прилукский завод, где ее модернизируют и
значительно упрощают.
|
ПМГ-5.
Автонасос АН-25 (51) модель 6. 1946-48 гг.
Московский завод пожарных машин.
Первый послевоенный пожарный
автомобиль с закрытым кузовом.
|
Автобус ГАЗ-03-30 (GAZ-03-30)
|
В качестве санитарных использовались и приспособленные автобусы
ГАЗ-03-30 (слева), а также некоторое количество трехосных автобусов
ГАЗ-05-193 в санитарной модификации (справа - в упрощенном варианте
военного времени).
|
ГАЗ-05-193 (GAZ - 05-193) |
|
Очевидно, что невозможно было покрыть потребности в санитарном
транспорте такой громадной страны как СССР за счет импорта. С
развитием отечественного автомобилестроения базовыми машинами для
установки специализированных кузовов стали машины Горьковского
автозавода. На фото - санитарная машина ГАЗ-А на заводских испытаниях.
Выпускалась ли эта машина серийно - неизвестно.
Скорая помощь" на базе автомобиля ГАЗ-А (GAZ-A ambulance) |
Избежать коррозии кузова автомобиля практически невозможно,
однако приостановить этот зловредный процесс вполне по силам
автолюбителям. Надо соблюдать несколько рекомендаций, а именно, вовремя и
тщательно мыть и полировать кузов, систематически осматривать его,
вовремя выявляя первые признаки коррозии. |
А самый первый, привычный нам, четырехколесный автомобиль
был изобретен при сотрудничестве не безызвестных Готтлиба Даймлера и Вильгельма
Майбаха в 1889 году. |
Вообще-то, в Формулу 1 наша страна пыталась попасть очень давно.
В 1952м году была первая попытка создать советскую команду в Формуле 1.
Была тогда мотоциклетная команда ВВС. И командующий ВВС Московского военного округа, Василий Иосифович Сталин привез в команду машины из Германии.
В 1952м году чемпионат Формулы 1 проводился на машинах Формулы 2 и
именно такого класса машины привезли в СССР. Машины были разработаны
совместным советско-германским акционерным обществом «Автовело».
Конструировали машину в Германии инженеры, которые до войны строили Ауто
Юнион, те самые легендарные серебряные стрелы, которые вместе с
Мерседесами господствовали на довоенных трассах. |
Один из них Михаил Красинец - испытатель, спортсмен (автомеханик
гоночной команды Avtoexport-Moskvich, раллийный пилот клубных команд
Москвы, выступавший на автомобилях Москвич с 1982 по 1991год, начал
собирать свою коллекцию автомобилей рядом со своим домом в Москве под
названием «Исторический автоклуб РЕТРО-МОСКВИЧ». Однако экспонаты
коллекции стали подвергаться актам вандализма. Во избежание потерь
Михаил увёз свои автомобили в деревню Черноусово Тульской области,
стоящую на крутом берегу реки Чернь... |
18 декабря 1963 года в газете «Правда» была опубликована небольшая
заметка о создании нового микроавтобуса «Старт» со стеклопластиковым
кузовом, которая во многом перевернула представления о возможностях
применения пластика в массовом автомобилестроении. Несмотря на
значительный вклад в развитие нашей промышленности, проект спустя
короткое время был забыт, поэтому история создания этого микроавтобуса
обросла множеством слухов, домыслов и легенд. Нам удалось разыскать
создателей этого автомобиля и участников тех событий. |
Сколько времени ушло на постройку трактора?
Трактор строил "с нуля", потратив на работу почти два года. Для его
постройки пришлось раскурочить рабочий автомобиль ВАЗ-2102 и брошенный
ЗАЗ-968, списанную и полусгнившую раму грузового УАЗ. Вместо
обрезанного зада рамы наварены отрезки 100 мм швеллера.
На фотографии видны приваренные к нижней части рамы
втулки, те что над крыльями передних колес. Это крепеж для
ножа-толкателя, например для чистки снега. Для более тяжелых целей его
вряд ли возможно использовать из-за малого веса трактора (около 700
кг).
|
По
словам владельца, сельского механизатора, эта машина принадлежит ему с
момента покупки – с 1967 года. Но она не сохранилась в первозданном
виде: отсутствие запчастей, непригодность этой машины для селянина
портили все впечатление от автомобиля. А когда «Волга» получила
довольно серьезные повреждения в ДТП, владелец решил не искать
дефицитные запчасти, а отправил машину к себе на работу – в мастерские
автобазы колхоза им. Ленина. Именно там аварийную ГАЗ-21Р превратили в
практичный пикап. Сначала стандартный «волговский» кузов был
разрезан пополам. Потом из труб прямоугольного сечения была сварена
полурама, на которой и закрепили кузов. Сам кузов сделан из жестяного
листа на прочном каркасе. А чтобы облегчить доступ в грузовой отсек,
авторы предусмотрели широкий задний борт. Сразу за задний мост, под
кузов, был перенесен бензобак. Его горловина торчит из-под кузова. |
Итак, Вы решились на постройку электромобиля. Можем поздравить Вас с таким начинанием. Но прежде, чем подбирать агрегаты для будущего э-мобиля, необходимо четко определиться с "техническим замыслом" э-мобиля. Этот замысел формируется из следующих пунктов: |
Микроавтобус цвета хаки с первого взгляда похож не на самоделку, а
на серийный автомобиль незнакомой марки. Простая угловатая форма кузова
вполне соответствует модному в 1970–1980-е гг. дизайну. Нестыковок или
грубых гаражных недоделок в облике этой машины вы не найдете: кузов
изготовлен аккуратно. Более того, можно подумать, что некоторые детали
сделаны на заводе! Есть в экстерьере автомобиля характерные черты
индивидуальности. Например, приподнятый над проемами дверей контур
боковых водосточных желобков. На рубеже 1970–1980-х купить
грузовик или микроавтобус в частную собственность было нельзя. Но
построить самостоятельно и с помощью клуба «самодельщиков»
зарегистрировать в ГАИ иногда получалось. Проблема комплектующих
решалась достаточно просто. На автобазах списывали немало
микроавтобусов, выработавших свой ресурс или побывавших в ДТП. Годные
для применения детали, снятые с этих машин, нередко выбрасывали на
свалку. Машину, о которой наш сегодняшний рассказ, построил москвич
Анатолий Мишуков. В ее основе – немного переделанное полноприводное
шасси от УАЗ-452. Мы будем упоминать старый индекс «буханки», так как в
те годы, когда Анатолий Константинович изготовил свой автомобиль,
индексов 3741, 3962 и 2206 ульяновский завод еще не применял. |
К 15 годам ЕрАЗ-762В 1988 года выпуска уже, что называется, подустал –
облезла краска, двигатель и КП доживали последние дни, дыры в кузове
уже были пригодны для вентиляции… Потому и был продан новому владельцу
– для прихода к новой жизни! Сначала было решено не ремонтировать
старый, порядком ушатанный двигатель, а поставить новенький ЗМЗ-402.
Вслед за двигателем под замену отправилась КП и редуктор заднего моста
– их пришлось взять с РАФа. Потому фургон, гудящий «как Волга» и
подъезжающий сзади, может и напугать – ведь слышно же было, что это
ГАЗ-24! В заднюю подвеску решили добавить дополнительные листы рессор,
дабы машина могла перевозить тяжелые грузы. Этим вызван своеобразный
эффект: машина снималась дважды, но оба раза – порожней. Из-за этого
создавалась иллюзия перегруженности передней части, а корма прямо-таки
казалась задранной. Но уже после съемки в машину сели пассажиры,
занесли груз – и все встало на свои места: задняя подвеска «прогнулась»
под нагрузкой и линия крыши стала параллельной линии дороги.
Помолодевший душой ЕрАЗ стал куда резвее и экономичнее, а не ползет по
улице на манер чемодана на колесиках, – он уже умеет ездить! |
Выпущенный в 1959 году ЗИЛ-164 попадает в разряд антикварных
грузовых автомобилей как по международным, так и по российским
стандартам. Этот грузовик приехал из Самары для участия в традиционном
автофестивале «Экзотика», прошедшем в июле на Тушинском аэродроме. Несколько
лет назад жителю Самары Ильдару Мухаметзянову за бесценок достался
неисправный и некомплектный ЗИЛ-164. Перед новым хозяином стоял вопрос,
что делать: тратить время, силы и деньги на восстановление или
избавиться от останков машины. Ильдар решился на реставрацию,
руководствуясь соображениями, далекими от извлечения быстрой
материальной выгоды. Когда-то на таком грузовике работал отец и учил
Ильдара управлять автомобилем. Был резон продолжить «эстафету
поколений», взять в помощники и приобщить к технике 13-летнего сына
Марата. Года два назад в пустующем «углу» цеха одного из промышленных
предприятий Ильдар и Марат взялись за капитальный ремонт старого
грузовика. |
|