Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 311
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 »

На протяжении уже нескольких лет, два раза в год, Олдтаймер-Галерея cобирает людей, объединенных страстью к автомобильной старине. Эти автомобили – лучшие из лучших, победители конкурсов элегантности и триумфаторы сложнейших гонок, покорители сердец, сладкие грезы и недоступные мечты целых поколений. По окончании выставки они вновь разъезжаются по музеям и частным коллекциям всего мира.

Мои статьи | Просмотров: 2080 | Добавил: amper | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)

Мы начинаем цикл публикаций еще об одном очень важном этапе реставрации – ремонтной покраске ретро-автомобиля. Материалы по этой теме позволят вам получить полное представление о самом процессе, его продолжительности, экономической составляющей, а также дадут ответы на вопросы: на чем можно экономить, как определить количество расходных материалов, какие материалы несовместимы, как проконтролировать правильное выполнение работ на уровне заказчика и как принимать работу. В этой статье мы приводим вводную информацию.

Мои статьи | Просмотров: 5580 | Добавил: amper | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)

Подробнее...

Мои статьи | Просмотров: 2018 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Увеличить

ПМЗ-9. Автоцистерна АЦ-25 (150) модель 9. 1948-51 гг. Московский завод пожарных машин. Первая в СССР по настоящему крытая автоцистерна с закрытой кабиной и кузовом (ПМЗ-8 не всчет). На заводе сокращается производство и ПМЗ-9 передают на Прилукский завод, где ее модернизируют и значительно упрощают.

Мои статьи | Просмотров: 7289 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

ПМГ-5. Автонасос АН-25 (51) модель 6. 1946-48 гг. Московский завод пожарных машин. Первый послевоенный пожарный автомобиль с закрытым кузовом.

Мои статьи | Просмотров: 3056 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Автобус ГАЗ-03-30 (GAZ-03-30)


В качестве санитарных использовались и приспособленные автобусы ГАЗ-03-30 (слева), а также некоторое количество трехосных автобусов ГАЗ-05-193 в санитарной модификации (справа - в упрощенном варианте военного времени).

 ГАЗ-05-193 (GAZ - 05-193)

Мои статьи | Просмотров: 2450 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Очевидно, что невозможно было покрыть потребности в санитарном транспорте такой громадной страны как СССР за счет импорта. С развитием отечественного автомобилестроения базовыми машинами для установки специализированных кузовов стали машины Горьковского автозавода. На фото - санитарная машина ГАЗ-А на заводских испытаниях. Выпускалась ли эта машина серийно - неизвестно.

 Скорая помощь" на базе автомобиля ГАЗ-А (GAZ-A ambulance)

Мои статьи | Просмотров: 3505 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Защита от коррозии

Избежать коррозии кузова автомобиля практически невозможно, однако приостановить этот зловредный процесс вполне по силам автолюбителям. Надо соблюдать несколько рекомендаций, а именно, вовремя и тщательно мыть и полировать кузов, систематически осматривать его, вовремя выявляя первые признаки коррозии.

Мои статьи | Просмотров: 1285 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Mercedes

А самый первый, привычный нам, четырехколесный автомобиль был изобретен при сотрудничестве не безызвестных Готтлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха в 1889 году.

Мои статьи | Просмотров: 2107 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Sokol 650

Вообще-то, в Формулу 1 наша страна пыталась попасть очень давно.

В 1952м году была первая попытка создать советскую команду в Формуле 1.

Была тогда мотоциклетная команда ВВС. И командующий ВВС Московского военного округа, Василий Иосифович Сталин привез в команду машины из Германии.

В 1952м году чемпионат Формулы 1 проводился на машинах Формулы 2 и именно такого класса машины привезли в СССР. Машины были разработаны совместным советско-германским акционерным обществом «Автовело». Конструировали машину в Германии инженеры, которые до войны строили Ауто Юнион, те самые легендарные серебряные стрелы, которые вместе с Мерседесами господствовали на довоенных трассах.

Мои статьи | Просмотров: 1943 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Автопастораль. Автомобильный музей в Черноусово

Один из них Михаил Красинец - испытатель, спортсмен (автомеханик гоночной команды Avtoexport-Moskvich, раллийный пилот клубных команд Москвы, выступавший на автомобилях Москвич с 1982 по 1991год, начал собирать свою коллекцию автомобилей рядом со своим домом в Москве под названием «Исторический автоклуб РЕТРО-МОСКВИЧ». Однако экспонаты коллекции стали подвергаться актам вандализма. Во избежание потерь Михаил увёз свои автомобили в деревню Черноусово Тульской области, стоящую на крутом берегу реки Чернь...

Мои статьи | Просмотров: 3586 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Забытый «Старт» (обзор и фото)

18 декабря 1963 года в газете «Правда» была опубликована небольшая заметка о создании нового микроавтобуса «Старт» со стеклопластиковым кузовом, которая во многом перевернула представления о возможностях применения пластика в массовом автомобилестроении. Несмотря на значительный вклад в развитие нашей промышленности, проект спустя короткое время был забыт, поэтому история создания этого микроавтобуса обросла множеством слухов, домыслов и легенд. Нам удалось разыскать создателей этого автомобиля и участников тех событий.

Мои статьи | Просмотров: 1838 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Минитрактор
Мои статьи | Просмотров: 3324 | Добавил: amper | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

cамодельные трактор

Сколько времени ушло на постройку трактора?

Трактор строил "с нуля", потратив на работу почти два года. Для его постройки пришлось раскурочить рабочий автомобиль ВАЗ-2102 и брошенный ЗАЗ-968, списанную и полусгнившую раму грузового УАЗ. Вместо обрезанного зада рамы наварены отрезки 100 мм швеллера.

На фотографии видны приваренные к нижней части рамы втулки, те что над крыльями передних колес. Это крепеж для ножа-толкателя, например для чистки снега. Для более тяжелых целей его вряд ли возможно использовать из-за малого веса трактора (около 700 кг).

Мои статьи | Просмотров: 11294 | Добавил: amper | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)


Самодельный автомобиль ГАЗ-21Р ВолгаПо словам владельца, сельского механизатора, эта машина принадлежит ему с момента покупки – с 1967 года. Но она не сохранилась в первозданном виде: отсутствие запчастей, непригодность этой машины для селянина портили все впечатление от автомобиля. А когда «Волга» получила довольно серьезные повреждения в ДТП, владелец решил не искать дефицитные запчасти, а отправил машину к себе на работу – в мастерские автобазы колхоза им. Ленина. Именно там аварийную ГАЗ-21Р превратили в практичный пикап.
Сначала стандартный «волговский» кузов был разрезан пополам. Потом из труб прямоугольного сечения была сварена полурама, на которой и закрепили кузов. Сам кузов сделан из жестяного листа на прочном каркасе. А чтобы облегчить доступ в грузовой отсек, авторы предусмотрели широкий задний борт. Сразу за задний мост, под кузов, был перенесен бензобак. Его горловина торчит из-под кузова.
Мои статьи | Просмотров: 2197 | Добавил: amper | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (1)

Итак, Вы решились на постройку электромобиля. Можем поздравить Вас с таким начинанием.
Но прежде, чем подбирать агрегаты для будущего э-мобиля, необходимо четко определиться с "техническим замыслом" э-мобиля. Этот замысел формируется из следующих пунктов:
Мои статьи | Просмотров: 3263 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)


Самодельный УАЗ "Буханка"Микроавтобус цвета хаки с первого взгляда похож не на самоделку, а на серийный автомобиль незнакомой марки. Простая угловатая форма кузова вполне соответствует модному в 1970–1980-е гг. дизайну. Нестыковок или грубых гаражных недоделок в облике этой машины вы не найдете: кузов изготовлен аккуратно. Более того, можно подумать, что некоторые детали сделаны на заводе! Есть в экстерьере автомобиля характерные черты индивидуальности. Например, приподнятый над проемами дверей контур боковых водосточных желобков.
На рубеже 1970–1980-х купить грузовик или микроавтобус в частную собственность было нельзя. Но построить самостоятельно и с помощью клуба «самодельщиков» зарегистрировать в ГАИ иногда получалось. Проблема комплектующих решалась достаточно просто. На автобазах списывали немало микроавтобусов, выработавших свой ресурс или побывавших в ДТП. Годные для применения детали, снятые с этих машин, нередко выбрасывали на свалку.
Машину, о которой наш сегодняшний рассказ, построил москвич Анатолий Мишуков. В ее основе – немного переделанное полноприводное шасси от УАЗ-452. Мы будем упоминать старый индекс «буханки», так как в те годы, когда Анатолий Константинович изготовил свой автомобиль, индексов 3741, 3962 и 2206 ульяновский завод еще не применял.
                                                              
Мои статьи | Просмотров: 3793 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)


Самодельный ЕрАЗ-762ВК 15 годам ЕрАЗ-762В 1988 года выпуска уже, что называется, подустал – облезла краска, двигатель и КП доживали последние дни, дыры в кузове уже были пригодны для вентиляции… Потому и был продан новому владельцу – для прихода к новой жизни!
Сначала было решено не ремонтировать старый, порядком ушатанный двигатель, а поставить новенький ЗМЗ-402. Вслед за двигателем под замену отправилась КП и редуктор заднего моста – их пришлось взять с РАФа. Потому фургон, гудящий «как Волга» и подъезжающий сзади, может и напугать – ведь слышно же было, что это ГАЗ-24! В заднюю подвеску решили добавить дополнительные листы рессор, дабы машина могла перевозить тяжелые грузы. Этим вызван своеобразный эффект: машина снималась дважды, но оба раза – порожней. Из-за этого создавалась иллюзия перегруженности передней части, а корма прямо-таки казалась задранной. Но уже после съемки в машину сели пассажиры, занесли груз – и все встало на свои места: задняя подвеска «прогнулась» под нагрузкой и линия крыши стала параллельной линии дороги. Помолодевший душой ЕрАЗ стал куда резвее и экономичнее, а не ползет по улице на манер чемодана на колесиках, – он уже умеет ездить!
Мои статьи | Просмотров: 3649 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Самодельный автомобиль своими руками
Мои статьи | Просмотров: 5810 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)


Самодельный ЗиЛ-164Выпущенный в 1959 году ЗИЛ-164 попадает в разряд антикварных грузовых автомобилей как по международным, так и по российским стандартам. Этот грузовик приехал из Самары для участия в традиционном автофестивале «Экзотика», прошедшем в июле на Тушинском аэродроме.
Несколько лет назад жителю Самары Ильдару Мухаметзянову за бесценок достался неисправный и некомплектный ЗИЛ-164. Перед новым хозяином стоял вопрос, что делать: тратить время, силы и деньги на восстановление или избавиться от останков машины. Ильдар решился на реставрацию, руководствуясь соображениями, далекими от извлечения быстрой материальной выгоды. Когда-то на таком грузовике работал отец и учил Ильдара управлять автомобилем. Был резон продолжить «эстафету поколений», взять в помощники и приобщить к технике 13-летнего сына Марата. Года два назад в пустующем «углу» цеха одного из промышленных предприятий Ильдар и Марат взялись за капитальный ремонт старого грузовика.
Мои статьи | Просмотров: 6947 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)