Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 311
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 15 16 »

В 1899 году появились первые русские электромобили, созданные инженером И.Романовым, а в 1901 году им же был построен первый в России 15-местный электроомнибус.

история электромобилей России
Мои статьи | Просмотров: 2109 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Развесовка по осям примерно соответствует исходной: 40% на переднюю 60% на заднюю ось (загнал электромобиль на параллельные доски с подложенной под них поперечно трубой, перемещая авто, вперед-назад нашел центр тяжести и измерил расстояние до осей).

 

Самодельный электромобиль ЗАЗ

Испытания электромобиля проводил на пяти обычных стартерных аккумуляторах (55-65ач), т.е. всего 60в.

Динамика при таком напряжении не порадовала, но трогается и едет в горку электроавтомобиль уверенно. Думаю, этот недостаток уйдёт с повышением напряжения до 108 В.

Мои статьи | Просмотров: 6294 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)


Самодельный РАФ
Пикап построен не в частном гараже и не на автобазе. Его изготовили в 1983 году на АЗЛК. Но он не был ни экспериментальной разработкой, ни прототипом новой модели. Это самая настоящая самоделка, которую создали сотрудники подсобного хозяйства завода для решения своих транспортных проблем. Сам автомобиль сохранился, но специальное оборудование, стоявшее в кузове, утрачено.

Пикап на базе РАФ-977ДМ был служебной машиной Отдела стендовой подготовки автомобилей завода. Такое название на языке официальных документов носил открытый в 1980 году музей АЗЛК. Руководство завода предоставило заводскому музею многое: выставочный зал, построенный возле станции метро, реставрационную мастерскую, расположенную на территории заводской «подсобки». В музее работала штатная команда профессиональных реставраторов. Разумеется, музею полагался транспорт. Реставратор ретроавтомобилей не может обойтись без современной машины «на каждый день», способной возить крупногабаритные зап­части и буксировать различные автомобили.

Мои статьи | Просмотров: 4691 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Свою машину конструктор назвал «Электро 2800W». В электромобиле есть фактически все элементы обычного авто. Виталий Задорожный оборудовал свое детище тормозной системой, ремнями безопасности, системой аварийных сигналов, индикатором заряда аккумуляторов. Электромобиль днепропетровчанина экономичен. «На обычном автомобиле «Ока» путь в 27 километров ко мне на дачу обходится в 25 гривен. А заряда электромобиля хватает, чтобы доехать на дачу и обратно. Электроэнергии «нагорает» на одну гривню», — рассказывает инженер.

Самодельный электромобиль "Электро 2800W"

Мои статьи | Просмотров: 3647 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Алексея Хелемендика, успешного киевского бизнесмена, меломана и коллекционера аудиосистем прошлых лет, в заторе городского потока однажды осенило: «Я вдруг понял, что мой Mercedes с V8 под капотом стоит в пробке наравне со всеми, коптит выхлопом из четырех труб, сжигает бензин, а я не продвигаюсь ни на метр». Поэтому сегодня он ездит на «ГАЗ М-21» с бутафорской выхлопной трубой, которая не выбрасывает в воздух ни грамма вредных газов. Дело в том, что под капотом любовно отреставрированной «Волги» место обычной бензиновой «четверки» занял электродвигатель! Внешне электромобиль ничем не отличается от оригинала. Если, конечно, не считать его «неразговорчивости».
Самодельный электромобиль ГАЗ-М21
Мои статьи | Просмотров: 4329 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Что и говорить, мотовелосипед - транспорт популярный. Среди его поклонников встречаются люди любого возраста - от мала до велика. Компактность, легкость, неприхотливость - эти качества мопедов по достоинству ценят их владельцы, особенно рыбаки, охотники, туристы. А вполне доступная цена во многом определяет привлекательность этого вида мототехники для молодежи.


Мои статьи | Просмотров: 2065 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Микрокотоцикл — одно из наиболее простых, доступных и безопасных средств обучения подростков езде в автогородках. Чисто внешне, компоновочно, он мало чем отличается от «настоящего» мотоцикла. В то же время легче, маневреннее, и «потолок» его скорости относительно невелик.


Мои статьи | Просмотров: 1352 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Вездеходная техника пользуется особой популярностью у любителей самодеятельного конструирования. Не случайно поэтому первая обложка журнала «М-К» № 11 за 1983 год привлекла внимание многих наших читателей. На ней была изображена машина, движущаяся по снежной целине на трех огромных колесах, «обутых» не в привычные глазу пневматики с протектором, а в голые камеры низкого давления.


Мои статьи | Просмотров: 3580 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Жители столицы Армении любят автомобили и знают в них толк. В этом убедили нас поездки по ереванским улицам с инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Хопшаносовым на его самодельном вездеходе. Где бы мы ни останавливались, вокруг тотчас собирались любопытные прохожие. Следовали неизбежные в таких случаях вопросы: что? как? от чего? Станислав терпеливо отвечал. За три года, со дня первого выезда на новой машине, он привык к подобным «пресс-конференциям».


Мои статьи | Просмотров: 1795 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Идея построить самодельный автомобиль появилась у меня не сразу, поскольку я имел «Москвич». Однако местность у нас такая, что на легковушке не разъездишься, особенно в распутицу. Тут уж поневоле задумаешься о машине более высокой проходимости. Свою машину назвал «Нейвой». Вся ее конструкция основана на узлах и агрегатах «Запорожца» различных марок: это силовой агрегат, включающий двигатель, сцепление и коробку передач, главная передача и дифференциал, рулевое управление и тормозная система.


Мои статьи | Просмотров: 1965 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Вообще-то первое слово заголовка не следовало бы заключать в кавычки. Ведь на автомобиле Н. Качко можно вальсировать, что и было продемонстрировано перед участниками одной из передач Центрального телевидения «Это вы можете». На своем «Зибане» Николай Константинович кружился под музыку по студии, выписывая замысловатые кривые. Такова поистине уникальная маневренность аппарата с движителем, защищенным авторским свидетельством № 1039790.




Мои статьи | Просмотров: 1259 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Жителей города Тольятти нелегко удивить новым автомобилем. На своих улицах они первыми встречают перспективные модели Волжского автозавода, новинки зарубежных фирм. Но где бы ни появился миниатюрный желтый автомобильчик с веселым названием «Колобок», он неизменно привлекает внимание прохожих и, конечно, автолюбителей. А после передачи «Это вы можете», где конструкция была представлена многомиллионной зрительской аудитории, интерес к ней возрос еще больше.


Мои статьи | Просмотров: 2757 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Велосипедные двигатели Д-5 знакомы многим конструкторам-любителям. На их базе строят различные машины: микромотоциклы и мотоплуги, микроаэросани и мотонарты. Часто читатели обращаются к нам с вопросами по поводу увеличения мощности велосипедных двигателей. Мы постараемся рассказать об основных приемах форсирования моторов Д-5 и Д-6 (пытаться форсировать двигатель Д-4 не рекомендуем, так как это потребует серьезных дополнительных переделок, замены цилиндра, коленчатого вала и ряда других деталей).
Мои статьи | Просмотров: 2829 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Он и сам очень молод, этот автомобиль для юных — карт. В нашей стране первые такие машины появились в конце 1960 года. Большими энтузиастами их создания стали спортсмены прибалтийских республик: уже в мае 1961 года на велотреке города Вентспилса они провели первые в СССР соревнования на самодельных картах. В стартах приняли участие всего 14 человек — больше машин тогда просто не было.


Мои статьи | Просмотров: 1992 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

«Обувь» современного транспорта — шины. Миллионы колес катятся по поверхности нашей планеты непрерывно, днем и ночью, «наматывая» на счетчики спидометров миллиарды километров. Разные автомобили — разные шины. Изобретение английского ветеринара Дэнлопа, создавшего прототип современного пневматика, стало изобретением века. Ведь сегодня, изъяв из употребления резиновые шины, можно остановить почти все движение как на земле, так и в воздухе: не смогут взлетать и садиться самолеты, остановятся автомобили и мотоциклы, мопеды и тракторы, мотороллеры и велосипеды, выйдут из строя монорельсовые поезда и многое другое.
Мои статьи | Просмотров: 2224 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Такая машина сконструирована восьмиклассниками Вареговской средней школы Ярославской области Сережей Лапшиным, Толей Гришиным и Вовой Кабановым под руководством автора этой статьи. Она может ходить по заснеженным дорогам и плотному насту, как по асфальту. И если раньше мотоциклы всю долгую зиму «стояли на приколе», теперь даже в самые вьюжные дни, когда метет по полям колючая поземка, можно услышать характерный треск мотоциклетных двигателей и увидеть лихих водителей, которые с удивительной легкостью преодолевают снежные сугробы и обледеневшие участки дороги.


Мои статьи | Просмотров: 2683 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Этот прицеп предназначается для транспортировки различных грузов, туристского снаряжения, туристских маломерных судов длиной до 3,5 м и состоит из рамы, подвески, моста, кузова и сцепного устройства.
Мои статьи | Просмотров: 2313 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

В распоряжении картингистов довольна часто оказываются мотоциклетные двигатели чехословацкого производства «Ява», имеющие рабочий объем цилиндра 50 см3.
Пользуясь приведенными чертежами (см. рис.), можно сравнительно легко провести операции по повышению мощности двигателя. Причем эту работу уместно разделить на два этапа.
Мои статьи | Просмотров: 1376 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)


Три года назад к нам в лабораторию конструирования малогабаритной техники КЮТ Новосибирского академгородка пришел восьмиклассник Женя Степаненко. Он принес с собой модель гусеничного вездехода, которую сделал дома. Вызывали уважение тщательность выполнения работы, пропорциональность частей вездехода, выдумка при изготовлении деталей. Чувствовалось, что юный конструктор делал свою модель с большой любовью и старанием. Миниатюрный вездеход имел два электромоторчика, питаемых от батарейки для карманного фонаря, и мог выполнять несколько команд: двигаться вперед-назад, поворачиваться в разные стороны, мигать габаритными огнями. А еще Женя тогда сказал, что всю жизнь мечтал построить настоящий большой вездеход, и попросил, чтобы его записали в кружок.
Мои статьи | Просмотров: 4246 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Пионеры написали в редакцию: «Наш вездеход предназначен нефтяникам для связи между вышками. Однако он пригоден и для других транспортных целей. Чтобы сделать его универсальным, в конструкции вездехода предусмотрена заменяемость лыж на колеса. Теперь он может эксплуатироваться и в летний период, весной и осенью, в распутицу.

Мои статьи | Просмотров: 2713 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)